С MIOF сразу на Silmo
13 Сентября 2019
С MIOF сразу на Silmo
      Мы только вернулись с московской выставки, как уже потихоньку собираем чемоданы на родину импрессионизма и в столицу романтики – Париж.
     Сентябрь для профессионалов оптического рынка является одним из самых активных месяцев в году, ведь сезон в самом разгаре. Так и хочется поделиться с вами, что же интересного уже произошло за этот месяц.
     Во-первых, на выставке мы снова встретились с нашими коллегами, партнерами и друзьями. Скажем честно, мы хорошо поработали и отлично повеселились. Снова мы неофициально получили звание «самого веселого стенда». Хочется сказать спасибо всем, кто нашел время заглянуть к нам, и пожелать отличных продаж. А тех, кто не успел посетить нас, мы будем рады видеть на французской выставке в конце сентября.
     Во-вторых, наконец-то мы получили новые коллекции ВСЕХ наших брендов. Конечно, в течение года анонсируются некоторые модели, но в этот раз мы были ошеломлены количеством форм и цветов.
Нельзя не сказать о Face a Face. За несколько дней до выставки мы получили абсолютные новинки этого сумасшедшего бренда, перемерили все сами и даже поделились с некоторыми модными журналами новыми имиджами, ведь невозможно было молчать. Абсолютным хитом стала модель Bocca Pixel благодаря своей уникальной форме. Bocca Song успела завоевать сердца людей от Калининграда до Владивостока. Но самое занимательное, что на Silmo в Париже можно будет увидеть еще больше расцветок и моделей. Возможно, Вы даже сможете стать первым обладателем моделей NILUDO, CINEMA или MALLET в России (или может даже в мире).
     Еще один французский бренд WOOW был продемонстрирован в самых актуальных формах. Говорят, что дизайнеры немного изменили дизайн после поездки в Индию, что повлекло за собой добавление еще большего количества взрывных расцветок и узоров.
     Самой обширной коллекцией обзавелся датский бренд INFACE. Здесь нужно только смотреть. С каждым годом все больше и больше чувствуется влияние француза Паскаля Жолена (главного дизайнера Design Eyewear Group). Датская строгость и функциональность превращается в нечто элегантное и изящное, ничуть не теряя в комфорте.
А Nifties теперь предлагает еще больше моделей не только для подростков, но и для взрослых людей с маленьким межцентровым расстоянием. Кстати, на днях у бренда появился свой инстаграм.
     Также новой кампанией выделился датский бренд Prodesign:Denmark. Стильная. Эпатажная. Все это потому, что впервые наши друзья датчане создали невероятно тонкие модели с еще более тонкими заушниками. Серьезно, очень тонкие. Посадка донельзя удобная. В них влюбятся даже те, кто хочет, чтобы оправа сидела уверенно и «чувствовалась на лице».
     Подводя итог первой половины сентября, можем сказать, что наше постоянное развитие, продвижение брендов, теплые дружеские отношения с партнерами, посещение выставок мирового масштаба и сотрудничество с лучшими СМИ в оптической модной сфере позволили выйти на новый уровень и плотно занять нишу дизайнерской оптики и укрепиться там.
Ждем Вам на Silmo в Париже с 27 по 30 сентября.
Адрес: Hall 5A-6, Parc des Expositions Paris Nord Villepinte - 93420 Villepinte, France  
Запись: victor@viadis.ru или +7-920-902-90-26 – Виктор

Как добраться: https://en.silmoparis.com/Useful-info/Free-shuttles
Все новости