Bellinger
В начале 2000-х на оптическом рынке в основном преобладали черный и коричневый цвета оправ. Никакого особого внимания к заушникам, тем более, не уделялось.
Дебютировав на оптической выствке SILMO в 2003 году, Клаус и Мален Беллингер из Дании представили непривычно яркую коллекцию оправ, которая произвела фурор. Целью бренда было привнесение цвета в очковую индустрию, а вместе с тем и радость.
В ответ на поднадоевшую тенденцию того времени команда Bellinger разработала привлекательную линейку, состоящую из оправ оранженого, розового, лаймово-зеленого цветов, а также их сочетаний. Стандартный заушник был заменен более широким, а также дополнен декоративными элементами в виде вырезов.
Удовольствие от создания оправ и очевидный дизайнерский талант привели компанию к успеху. Стало ясно, что оптическая индустрия жаждет перемен и инноваций. Так появились сочные оправы, которые полюбились оптикам, оптометристам и тем, кто интересуется модой.
ДНК бренда
Игривое сочетание форм и цвета стали результатом свежих наработок команды дизайнеров. Цель бренда – это заявить о себе так, чтобы тебя запомнили. Bellinger – это дизайнерский бренд со своей особенной «вкусной» концепцией.
Команда создает инновационные очки с привкусом чего–то нового и уникального, стараясь побывать там, где раньше никто не бывал. Будь то формы, цвета, материал или декоративные детали. Bellinger не ищет легких или незамысловатых решений. Идеи компании проистекают из желания придать дополнительный колорит повседневной жизни инновационным способом - в равной степени с юмором и радостью.
Дизайн бренда представляет собой необузданную энергию, радость, возбуждение и страсть. Клиенты Bellinger хотят выделяться, а не быть на втором плане. Это люди с отменным личным стилем и вкусом.
Станьте нашим партнером