Сотрудничество
1. Для кого предназначен сайт?
Мы работаем только с юридическими лицами, специализирующимися на продаже оправ и солнцезащитных очков.
2. Как может розничный покупатель приобрести наши оправы?
Наши оправы можно приобрести в оптиках. Вы можете позвонить или написать нам, мы сообщим, какой ближайший к вам салон является нашим партнером.
3. Как зарегистрироваться?
В разделе «Магазин» выберете пункт «Регистрация». Он находится в правом верхнем углу. Заполните все поля. После этого ваш запрос отправится на модерацию. Будьте внимательны при заполнении данных: если вы вводите несуществующий ИНН или название компании, в доступе к интернет-магазину будет отказано.
4. Какие возможны варианты оплаты?
Мы работаем только по безналичному расчету.
5. Как производится доставка?
После оплаты мы собираем заказ и отправляем его курьерской службой. Сроки доставки зависят от региона. Заказы от 60 тысяч рублей мы доставляем бесплатно.
6. Где мы находимся?
Наш офис и склад находятся во Владимире по адресу: Куйбышева 20а, офис 22
7. Если вы обнаружили некондицию, что делать?
Претензии по качеству товара принимаются в течение 5 дней с момента получения. При обнаружении дефектов товара клиент связывается со своим менеджером и оформляет возврат товара собственными силами за свой счет (Почта России, курьерские службы, передача через коммерческого представителя). Возврат товара осуществляется ТОЛЬКО с сопроводительными документами: товарная накладная на возврат с печатью и подписью организации и сопроводительное письмо от клиента с причинами возврата. Замен товара производится путем отгрузки аналогичной модели по цене возвращаемой с выставлением счета на доставку. Доставка оплачивается клиентом. В случае подтверждения производственного брака модели акт на доставку аннулируется. Поставщик оставляет за собой право отказа в приемке возврата, если оправа была повреждена вследствие неправильной ее эксплуатации.
8. Если поломку обнаружил клиент, что делать?
При возникновении проблемной ситуации нужно предоставить:
- письменную претензию от покупателя с описанием случая поломки оправы;
- копию заказа покупателя;
- информацию о стоимости установленных линз;
- фото дефекта;
- пожелания, например, замена оправы или поставка запасной части; укажите, согласен ли клиент на замену цвета.
9. Как сделать заказ?
У вас будет свой менеджер. Также вы можете оформить заказ на сайте самостоятельно.
10. Есть ли у нас скидки?
Да, условия получения скидки вам сообщит коммерческий представитель.
11. Есть ли у нас маркетинговая поддержка?
Да, мы можем предоставить вам материалы для витрины, соцсетей, сайта.