Пока едины - мы независимы
2 Июля 2020
Пока едины - мы независимы
   За последние месяцы пандемия коронавируса парализовала многие сферы жизни и достигла таких масштабов, с которыми мы не встречались ранее. И несмотря на все изменения в современном мире, в компании Design Eyewear Group (DEG) отвечают: «У нас все хорошо, спасибо. Мы остаемся сильными ради наших клиентов, поставщиков и работников».

   Компания состоит из шести динамичных брендов, которые следуют одному девизу: «INDEPENDENT YET UNITED», что переводится как «Пока едины –мы независимы». Директор DEG Ларс Фливхольм (Lars Flyvholm) в ходе небольшого интервью ответил на некоторые вопросы, касающиеся работы во время и после пандемии.

   Он сообщил, что, как и многие другие компании, в первую очередь, DEG внесли некоторые изменения в работу: часть сотрудников работала удаленно, используя digital-технологии, чтобы оставаться на связи со всей командой. Логистический центр и сервисный центр продолжали свою работу, следуя правилам безопасности, для того, чтобы обеспечить клиентов необходимыми запчастями и новыми оправами. На сегодняшний день уже запущен процесс возвращения к нормальной жизни, так как все больше оптик снова открывают свои двери с каждым днем.

   Сейчас основным приоритетом для компании является непрерывность в обслуживании клиентов с учетом мер безопасности. Но, так как DEG является еще и дизайнерской компанией, то еще было очень важно поддерживать творческие процессы. На протяжении всего карантина, наши дизайнеры много работали над свежим обликом и новой конструкцией оправ, готовых к запуску в конце лета. А также пообещали удивить в начале 2021 года новым фантастическим продуктом.

   Design Eyewear Group – длинная и сложная цепочка, где для достижения успеха важно каждое звено. Поэтому компания уделяет большое внимание тому, чтобы все коллеги, от специалиста по шарнирам до крупных специализированных производителей, оставались финансово стабильными в это трудное для отрасли время и пережили финансовый кризис, ведь только в таких условиях будут создаваться инновационные продукты. Поддержка осуществлялась не только на производственном уровне, но и в отношении партнеров. Все бренды запустили масштабную кампанию в социальных сетях, призывавшую оптики оставаться сильными и позитивными.

   В конце этого лета мы познакомим всех с большой коллекцией брендов DEG. В августе-сентябре будут представлены новые продукты в соответствии с потребностями потребителей, стремящихся к переменам и свежему новому облику. Мы стали ближе друг к другу, и это делает нас всех сильнее: от каждого работника команды до многочисленных партнеров по всему миру и конечного потребителя.
Все новости